Новости

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ «ВОППЕР®» СОБРАЛ 1 400 000 ТЕНГЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ

Дата публикации 26 января 2018автор: Бургер Сэндвичович
На днях в офисе общества «Красный полумесяц Казахстана» прошло вручение первых социальных сертификатов в рамках акции «Воппер комбо 61 – Ешь не один» на общую сумму 1 400 000 тенге.
Получателями первых сертификатов стали 40 пожилых людей и многодетных семей. Каждый подопечный получил набор сертификатов на общую сумму 35 000 тенге.

Подводя первые итоги акции хочу сказать, что мне очень приятно осознавать, что в Казахстане столько отзывчивых людей.  С 19 сентября по 31 декабря 2017 года мы продали 22 950 «Воппер комбо 61» и нам удалось собрать 1 399 950 тенге – сообщил Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.  Я хочу поблагодарить гостей Burger King, которые не остаются равнодушными к проблемам нехватки продуктов у наших сограждан и участвуют в этом социальном проекте, - добавил он.
На сумму, указанную в каждом сертификате, подопечные «Красного полумесяца» смогут приобрести все необходимые им продукты, кроме алкоголя и сигарет.

Теперь наши получатели, которым были выданы социальные сертификаты – малоимущие многодетные семьи, матери-одиночки и одинокие пенсионеры, смогут сами выбрать и приобрести необходимые им на данный момент продукты, - рассказала Елена Ким, генеральный директор общества «Красный Полумесяц в Казахстане».  Я считаю, самое главное - мы дали людям выбор. В рамках этого проекта, факт того, что мы оставляем выбор за людьми очень много значит, как для самих получателей, так и для нас, - заключила она.

Социальный проект Burger King® «Воппер комбо 61 – Ешь не один» продлится до конца февраля.   Следующий транш с добавлением собственных средств, компания планирует перечислить в общество «Красный полумесяц Казахстана» уже в марте 2018 года. В этом же месяце компания собирается провести второй и заключительный этап вручения продуктовых сертификатов, а также средств, собранных из благотворительных боксов в рамках проекта «Воппер Комбо 61».

Отдельно хочется отметить, что социальный проект «Воппер комбо 61 – Ешь не один» поддержали известные казахстанские блогеры, вайнеры и медийные персоны, в их числе: продюсер Куат Садыков, популярный коллектив Jokeasses, общественный деятель Думан Капасов и телеведущая Наталья Райм. Участие популярных людей в социальных проектах, таких как «Воппер Комбо 61», способствует формированию и развитию культуры благотворительности в стране. Своим примером они мотивируют и побуждают людей поддерживать друг друга в тяжёлых жизненных ситуациях.

Burger King благодарит приглашенных участников за поддержку акции и призывает всех казахстанских селебрити участвовать в благотворительных проектах и, тем самым подавать позитивный пример общественности и поклонникам своего творчества.
В рамках акции «Воппер комбо 61 – ешь не один» блогеры, вайнеры и медийные персоны стояли на кассе одного из ресторанов Burger King, рассказывали о социальном проекте Burger King и «Красного полумесяца» и предлагали гостям заведения приобрести благотворительный Воппер. Гости ресторана с удовольствием поддержали призыв, а также воспользовались возможность сфотографироваться с известными людьми.

Я очень часто задумываюсь о том, как бы помочь тем, кто нуждается. Конечно, мы с мужем время от времени и деньги перечисляем, и вещи детские отдаем. Узнав о последней акции Burger King, я поняла, что это можно делать достаточно часто, - рассказала Наталья Райм, журналист и ведущая «Информбюро» на «31 канале». «Воппер комбо 61» - очень полезная акция. По-большому счету: что такое 61 тенге? На эти деньги невозможно что-то купить, но можно отправить их с помощью «Воппер Комбо 61» на очень полезное дело. Очень надеюсь, что многие откликнутся и будут покупать именно этот бургер, доплачивая 61 тенге. А от Burger King жду еще подобные акции – поделилась впечатлениями Наталья.

Напомним, что этой осенью в меню ресторанов Burger King® появился новый продукт – «Воппер Комбо 61». Именно 61 тенге с продажи каждого благотворительного комбо направляются на помощь людям, нуждающимся в продуктах питания.  Burger King® перечисляет собранные средства в «Красный полумесяц Казахстана» на приобретение продуктовых сертификатов, которые впоследствии общество распределяет среди пожилых людей и многодетных семей, обратившихся к ним за помощью.
Проект «Воппер комбо 61 – ешь не один!» стартовал в конце сентября в Алматы, а сейчас он работает во всех ресторанах Burger King® в Казахстане.  Это первый проект такого рода в Казахстане, когда международная сеть быстрого питания ввела новый продукт меню для сбора средств нуждающимся.



О BURGER KING®
Burger King® вторая по величине международная сеть ресторанов быстрого питания в мире. Компания работает с 1954 года и насчитывает более 14 000 ресторанов в 100 странах мира. Каждый день рестораны Burger King® по всему миру обслуживают более 11 000 000 гостей.
На казахстанский рынок Burger King® вышел в 2012 году. На текущий момент бренд представлен 36 ресторанами в 10 городах Республики.

О «Красном полумесяце Казахстана»
«Красный Полумесяц Казахстана» является частью Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца – крупнейшего и самого уважаемого в мире гуманитарного сообщества.
За 2016г. только по г. Алматы более 15 000 человек, среди которых одинокие пенсионеры, ветераны труда, инвалиды и малоимущие семьи получили помощь в виде продуктов питания, одежды, бытовой химии и товаров первой необходимости.


Дата публикации 26.06.2018автор: Бургер Сэндвичович

Дата публикации 17.06.2018автор: Бургер Сэндвичович

Дата публикации 01.06.2018автор: Бургер Сэндвичович



Close