Новости

КАЗАХСТАНЦЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЯСО КУРИЦЫ

Дата публикации 13 апреля 2017автор: BurgerMan
По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица. 

По данным сайта мясной биржи Казахстана, цена куриного мяса, в среднем, в три раза ниже стоимости мяса говядины, что делает курятину более доступной для покупателя.

На сегодняшний день мясо птицы занимает второе место по объему потребления после говядины.  Увеличивающийся спрос на курятину стимулирует рост производства куриных продуктов. Если в 2012 году объем производства мяса птицы в РК находился на отметке 123 тысячи тонн в год, то уже в 2015 году он достиг уровня 146 тысяч тонн. По данным портала «Моя ферма», на данный момент в Казахстане насчитывается 53 птицефермы, специализирующихся на производстве куриного мяса и яиц. 

По данным Союза птицеводов Казахстана, ежегодно казахстанцы съедают около 300 тысяч тонн мяса птицы. Сюда также входит доля импортных поставок. В среднем, казахстанец съедает 17 килограмм курятины в год, что на 13 килограмм меньше, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения.

Повышенный спрос на блюда из низкокалорийного мяса птицы рождает предложение среди заведений общественного питания. 

«По данным исследования компании Ipsos, 42% гостей Burger King Kazakhstan предпочитают куриные блюда.   Поэтому в нашем меню, кроме бургеров с говяжьей котлетой, представлено 10 видов блюд с начинкой из куриного мяса. Понимая растущий спрос на блюда из курицы, в марте мы расширили меню и добавили новый бургер с двойной куриной котлетой и тройной булочкой – Chicken Big King» - говорит операционный директор Burger King Kazakhstan Максим Чиненов. «Наибольшим спросом куриные бургеры пользуются у аудитории от 15 до 35 лет», - добавил он.

Характер дополнительных блюд к общему заказу также отображает любовь посетителей к куриному мясу. В Ipsos сообщают, что 12% гостей выбирают блюда с курицей в дополнение к основному меню. Как правило, это наггетсы, крылышки или снэки с куриной котлетой.
 
Этот фактор неизбежно мотивирует крупные компании расширять ориентиры и откликаться на вкусы и предпочтения клиентов. 


О BURGER KING®

Burger King® вторая по величине международная сеть ресторанов быстрого питания в мире. Компания работает с 1954 года и насчитывает более 14 000 ресторанов в 100 странах мира. Каждый день рестораны Burger King® по всему миру обслуживают более 11 000 000 гостей.

На казахстанский рынок Burger King® вышел в 2012 году. На текущий момент бренд представлен 29 ресторанами в 8 городах Республики.

Последние новости


БИЗНЕС РАЗВИВАЕТ КУЛЬТУРУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В КАЗАХСТАНЕ

Дата публикации 29.11.2017автор: Бургер Сэндвичович
В сентябре этого года международный фонд Charities Aid Foundation опубликовал свой очередной ежегодный рейтинг благотворительности - World Giving Index 2017. По его результатам видно, что за последние семь лет Казахстан ощутимо поднялся в мировом рейтинге по благотворительности: со 121-го места в 2010 году до 87-го места в 2017 году.

В Павлодаре открылся новый ресторан BURGER KING® KAZAKHSTAN

Дата публикации 01.10.2017автор: Бургер Сэндвичович
1 октября в Павлодаре в ТРЦ BatyrMall состоялось торжественное открытие второго ресторана Burger King® Kazakhstan в городе. В новом ресторане использованием кухни нового поколения с усовершенствованной технологией нагрева и хранения продуктов. Это 32-ое по счету заведение компании в Казахстане.

BURGER KING® ОТМЕТИЛ ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО В КОСТАНАЕ РЕСТОРАНА ВЫСАДКОЙ ДЕРЕВЬЕВ

Дата публикации 21.09.2017автор: Бургер Сэндвичович
21 сентября в честь открытия первого в Костанае ресторана Burger King®, компания посадила 31 саженец - 16 сосен и 15 берез на территории, прилегающей к ГУ «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Костанай. Новый ресторан стал 31-ым в сети Burger King® в Казахстане.