Новости

Гендерный баланс в компании Burger King

Дата публикации 18 марта 2017автор: Бургер Сэндвичович
В 1998 году Казахстан подписал Конвенцию Организации Объединенных Наций об устранении всех форм дискриминации по отношению к женщинам. В последние годы ситуация в области гендерного равенства значительно улучшилась.
 
Официальная статистика говорит об устойчивом гендерном балансе на рынке труда. Общее число экономически активного населения в стране за 2015 год составило более 9 миллионов человек, из них 4,4 миллиона или 48,8% - женщины.
 
Основные отрасли, в которых работают женщины: здравоохранение и социальные услуги, услуги по проживанию и питанию и образование. Более 70% работников этих отраслей - женщины.
 
Гендерное неравенство наблюдается на уровне топ-менеджмента, где женщин меньшинство. Также женщины недостаточно представлены в политике и на уровне принятия решений.
 
Однако, несмотря на сложившуюся ситуацию, в Казахстане существуют примеры позитивных изменений в области равноправия полов. С каждым годом женщины постепенно занимают места в нише топ-руководства в крупных компаниях, где могут полностью реализовать потенциал аналитика и руководителя.
 
Если говорить о мировых тенденциях, то все чаще уделяется особое внимание гендерному аспекту в трудовой деятельности. За последние десятилетия можно отметить, что уровень толерантного отношения к сотруднику вне зависимости от пола значительно возрос. Гендерные особенности перестают быть «камнем преткновения» в построении карьеры для сотрудника.
 
На первый план постепенно вышли профессиональные качества сотрудника, его способность оперативно работать, ставить задачи, принимать решения. Так, все чаще можно увидеть мужчин, добивающихся профессиональных высот на непривычных для стереотипного общества профессиях – стилисты, визажисты, парикмахеры. В то же время женщины уже давно освоили и уверенно чувствуют себя в инженерных, строительных, законотворческих областях, могут руководить большим коллективом, быстро принимать важные решения.
 
Компания Burger King® Казахстан поддерживает мировую практику и дает возможность реализоваться сотрудникам в полной мере, отталкиваясь от их профессиональных возможностей.
 
Так, например, из 548 сотрудников, работающих во всех ресторанах компании, мужчин насчитывается 279, женщин - 269. Можно сказать, что это практически пример гендерного баланса.
 
Женщины, как и мужчины, реализуются не только на уровне ресторанов компании Burger King® Казахстан, но и в офисной работе. В головном офисе насчитывается 45 сотрудников, из них - 31 женщина и 14 мужчин.
 
Нельзя не отметить руководящие должности компании. Вопреки стереотипам, из 10 имеющихся должностей 6 занимают женщины, успешно проявляя и развивая свои навыки. Это должности финансового директора, главного бухгалтера, начальника отдела маркетинга, начальника отдела закупок, начальника юридического управления, HR-директора.
 
На местах директоров ресторанов также отмечается активное присутствие женщин. Из 263 женщин, работающих на местах, 20 занимают руководящие должности. Сюда входят 3 территориальных управляющих и 17 директоров ресторанов.
 
Компания Burger King® поддерживает своих сотрудников, давая возможность реализации своего потенциала и карьерного роста, независимо от пола. Известны случаи, когда простые кассиры настойчиво шли к своей цели и становились начальниками отдела, а затем – директорами ресторанов.
Благодаря грамотной политике государства и совместным усилиям представителей бизнеса проблема гендерного неравенства может быть решена. Руководство крупных компаний обращает все больше внимания на проблемы в таких вопросах, как социальное равноправие и гендерный баланс.   
 
 

Последние новости


КАЗАХСТАНЦЫ СТАЛИ ЕСТЬ МЕНЬШЕ СЫРА

Дата публикации 06.06.2017автор: BurgerMan
В первом квартале 2017 года на 10% снизилось потребление сыра в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.

CHICKEN BIG KING - КОРОЛЬ КУРИНЫХ БУРГЕРОВ

Дата публикации 21.04.2017автор: BurgerMan
С этой весны гости казахстанских заведений Burger King могут попробовать всемирно известный Chicken Big King.

КАЗАХСТАНЦЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЯСО КУРИЦЫ

Дата публикации 13.04.2017автор: BurgerMan
По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица.