Новости

BURGER KING® ОТКРЫЛ В АЛМАТЫ ПЕРВОЕ В МИРЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ФОРМАТЕ COFFEE-CORNER

Дата публикации 6 марта 2017автор: Бургер Сэндвичович
06.03.2017г. В Алматы открылся coffee-corner («кофейный уголок») от ресторана Burger King®. Это принципиально новый тип заведения: неизменно высокое качество и разнообразие напитков и десертов от Burger King®, соответствующее мировым стандартам в этой области (одним из создателей этих стандартов является бренд Burger King) сочетается со специально созданной атмосферой для доверительного общения приходящих гостей, создает комфортные условия для коммуникаций. Первое заведение международной сети нового формата расположено в ТРЦ Mega Almaty.

 

Решение о создании специализированной кофейной точки было продиктовано усиливающимся спросом на кофе со стороны жителей южной столицы Казахстана. По данным исследования, проведенного агентством IPsos Kazakhstan, 54% алматинцев в возрасте от 15 до 35 лет хотя бы раз в месяц посещают кофейни, 34% респондентов делают это еженедельно.

Участники опроса IPsos Kazakhstan отметили, что привлекательность кофейням создают приятная атмосфера, качество кофе и доброжелательность бариста. При этом, по данным опроса, большинство алматинцев (65%) предпочитают кофейни, принадлежащие крупным международным сетям.
  
Эти принципы взяло на вооружение руководство Burger King® при создании концепции coffee-corner. Особое внимание было уделено квалификации персонала. Бариста кофейного «уголка» прошли обучение на специализированных курсах Barista Academy в Алматы и в «Международной лиге барменов», одной из лучших школ для сотрудников ресторанной сферы в Москве.  

 

Burger King® серьезно относится к отслеживанию тенденций рынка. Зная, как алматинцы любят кофе и десерты, компания хотела бы удовлетворить этот спрос. Она создала кофейный уголок, где каждый посетитель сможет приобрести любимый кофейный напиток и свежую выпечку, и, кроме того, пообщаться с друзьями, любимыми людьми, членами своей семьи.

Как и все рестораны Burger King®, кофейня работает по международным стандартам качества обслуживания и продукции. В меню кофе-корнера вошли такие кофейные напитки,  как американо, капучино, эспрессо, мокка, венский кофе, кофе с сиропами и др. Десертное меню включает в себя больше 20 наименований, среди которых как классические десерты (маффины, чизкейки и брауни), так и сладкая выпечка с разнообразными начинками.

 


О БУРГЕР КИНГ®
Основанная в 1954 г. Burger King® является второй в мире по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Более 19 000 ресторанов в 100 странах мира ежедневно принимают более 11 миллионов гостей. Ставшие легендарными обслуживание и бургер Воппер®, приготовление мяса на открытом огне, использование только свежих ингредиентов международного качества определяют успех бренда на протяжение более 60 лет. Казахстан стал 83 страной, в которой  функционируют рестораны Burger King Corporation.
Примерно 90 процентов ресторанов Burger King® принадлежат и управляются независимыми франчайзи, многие из них – это семейные компании, присутствующие на рынке в течение десятилетий.
 

Последние новости


КАЗАХСТАНЦЫ СТАЛИ ЕСТЬ МЕНЬШЕ СЫРА

Дата публикации 06.06.2017автор: BurgerMan
В первом квартале 2017 года на 10% снизилось потребление сыра в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.

CHICKEN BIG KING - КОРОЛЬ КУРИНЫХ БУРГЕРОВ

Дата публикации 21.04.2017автор: BurgerMan
С этой весны гости казахстанских заведений Burger King могут попробовать всемирно известный Chicken Big King.

КАЗАХСТАНЦЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЯСО КУРИЦЫ

Дата публикации 13.04.2017автор: BurgerMan
По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица.