Новости

BURGER KING® В КАЗАХСТАНЕ ПЕРЕНОСИТ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Дата публикации 1 сентября 2016автор: Zhanna Burgerkingkyzy

Burger King® в Казахстане представляет очки виртуальной реальности Google Cardboard, которые с сегодняшнего дня уже доступны вместе с детским меню. Продажи детского меню с эксклюзивной игрушкой будут осуществляться в ресторане Burger King® в торгово-развлекательных центрах Dostyk Plaza и MEGA Alma-Ata.

Google Cardboard – технология виртуальной реальности, в основе которой лежит простой в сборке шлем и очки. Виртуальная реальность – это революционная технология, которая позволяет видеть окружающий мир по-новому. Визуальное дополнение к реальности осуществляется путем проецирования нереальных объектов на настоящее пространство.

Вместе со очками Google Cardboard детям будет предложено скачать приложения виртуальной реальности в магазинах Google Play, App Store, Windows Phone бесплатно по запросу «VR» и поместить смартфон в шлем. Выбор приложений огромен: можно играть в 3D игры, смотреть видео в формате 360 градусов на YouTube, кататься на виртуальных аттракционах, посетить концерты, не выходя из дома, кроме этого, узнать много нового переместившись в разные страны и города при помощи Google Street View, посетить выставки с экспонатами и многое другое.

«Компания в Казахстане и во всем мире активно использует современные digital технологии, начиная от систем управления качеством продукции до развлечений для наших гостей, например, детская игровая комната EyeClick. И сегодня Burger King® первыми в Казахстане рад предоставить детям возможность расширить свои границы сознания и поиграть с виртуальностью», - отмечает Ильяс Еликбаев, территориальный управляющий Burger King® по г. Алматы.

Burger King® идет в ногу со временем, и с самого первого дня работы в Казахстане предлагает в своих ресторанах интерактивную детскую площадку для игр с технологией EyeClick. Интерактивный пол в детских комнатах позволяет ребенку весело провести время и в полной мере насладиться красочными играми, которые проецируются на пол и превращают его в полномасштабную виртуальную площадку. Большое разнообразие игр, таких как хоккей, футбол, пианино, позволяют малышу почувствовать себя настоящим футболистом или музыкантом и увлекательно провести время. Эта программа направлена на развитие воображения ребенка, а также на стимуляцию мозговой активности в процессе игры.

«Digital технологии предоставляют детям все больше возможностей развиваться: включается воображение и стимулируется работа нервных окончаний, влияющих на мыслительные, эмоциональные процессы, ощущения и переживания. Зачастую, как и EyeClick,  они интерактивны и позволяют детям развивать навыки коммуникации при общении друг с другом. С помощью новых технологий мы предлагаем возможности не только интересно, но и полезно проводить время в наших ресторанах, - добавил Ильяс Еликбаев,

Продажи Google Cardboard ограничены тиражом 1 000 шт.


Последние новости


CHICKEN BIG KING - КОРОЛЬ КУРИНЫХ БУРГЕРОВ

Дата публикации 21.04.2017автор: BurgerMan
С этой весны гости казахстанских заведений Burger King могут попробовать всемирно известный Chicken Big King.

КАЗАХСТАНЦЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЯСО КУРИЦЫ

Дата публикации 13.04.2017автор: BurgerMan
По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица. 

Гендерный баланс в компании Burger King

Дата публикации 18.03.2017автор: Бургер Сэндвичович
В 1998 году Казахстан подписал Конвенцию Организации Объединенных Наций об устранении всех форм дискриминации по отношению к женщинам.