Новости

BURGER KING® В КАЗАХСТАНЕ ПЕРЕНОСИТ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Дата публикации 1 сентября 2016автор: Zhanna Burgerkingkyzy

Burger King® в Казахстане представляет очки виртуальной реальности Google Cardboard, которые с сегодняшнего дня уже доступны вместе с детским меню. Продажи детского меню с эксклюзивной игрушкой будут осуществляться в ресторане Burger King® в торгово-развлекательных центрах Dostyk Plaza и MEGA Alma-Ata.

Google Cardboard – технология виртуальной реальности, в основе которой лежит простой в сборке шлем и очки. Виртуальная реальность – это революционная технология, которая позволяет видеть окружающий мир по-новому. Визуальное дополнение к реальности осуществляется путем проецирования нереальных объектов на настоящее пространство.

Вместе со очками Google Cardboard детям будет предложено скачать приложения виртуальной реальности в магазинах Google Play, App Store, Windows Phone бесплатно по запросу «VR» и поместить смартфон в шлем. Выбор приложений огромен: можно играть в 3D игры, смотреть видео в формате 360 градусов на YouTube, кататься на виртуальных аттракционах, посетить концерты, не выходя из дома, кроме этого, узнать много нового переместившись в разные страны и города при помощи Google Street View, посетить выставки с экспонатами и многое другое.

«Компания в Казахстане и во всем мире активно использует современные digital технологии, начиная от систем управления качеством продукции до развлечений для наших гостей, например, детская игровая комната EyeClick. И сегодня Burger King® первыми в Казахстане рад предоставить детям возможность расширить свои границы сознания и поиграть с виртуальностью», - отмечает Ильяс Еликбаев, территориальный управляющий Burger King® по г. Алматы.

Burger King® идет в ногу со временем, и с самого первого дня работы в Казахстане предлагает в своих ресторанах интерактивную детскую площадку для игр с технологией EyeClick. Интерактивный пол в детских комнатах позволяет ребенку весело провести время и в полной мере насладиться красочными играми, которые проецируются на пол и превращают его в полномасштабную виртуальную площадку. Большое разнообразие игр, таких как хоккей, футбол, пианино, позволяют малышу почувствовать себя настоящим футболистом или музыкантом и увлекательно провести время. Эта программа направлена на развитие воображения ребенка, а также на стимуляцию мозговой активности в процессе игры.

«Digital технологии предоставляют детям все больше возможностей развиваться: включается воображение и стимулируется работа нервных окончаний, влияющих на мыслительные, эмоциональные процессы, ощущения и переживания. Зачастую, как и EyeClick,  они интерактивны и позволяют детям развивать навыки коммуникации при общении друг с другом. С помощью новых технологий мы предлагаем возможности не только интересно, но и полезно проводить время в наших ресторанах, - добавил Ильяс Еликбаев,

Продажи Google Cardboard ограничены тиражом 1 000 шт.


Последние новости


ЗВЕЗДЫ ТЕННИСА ПРОВЕЛИ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дата публикации 21.07.2017автор: BurgerMan
20 июля в Национальном теннисном центре города Астаны прошел мастер-класс для детей в рамках международного турнира «Кубок Президента-2017». Burger King® Kazakhstan выступил партнером спортивного мероприятия.

Burger King® открыл 30-ый ресторан в Казахстане

Дата публикации 18.07.2017автор: BurgerMan
Международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King® открыла новый ресторан в Астане в формате автоэкспресс. Это 30-ое по счету заведение компании в Казахстане.

КАЗАХСТАНЦЫ СТАЛИ ЕСТЬ МЕНЬШЕ СЫРА

Дата публикации 06.06.2017автор: BurgerMan
В первом квартале 2017 года на 10% снизилось потребление сыра в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.