Новости и проекты

КАЗАХСТАНЦЫ СТАЛИ ЕСТЬ МЕНЬШЕ СЫРА

Дата публикации 6 июня 2017автор: BurgerMan
В первом квартале 2017 года на 10% снизилось потребление сыра в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.

К тому же в стране снижается уровень производства сыра и творога. За первый квартал 2017 года казахстанские компании произвели 5 365 тонн сыра и творога, что на 204 тонны (3,6%) меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Между тем, сыр относится к числу наиболее ценных питательных продуктов. Высокое содержание легкоусвояемого белка, незаменимых аминокислот и прочих полезных веществ делает сыр одним из ценнейших продуктов в рационе человека. Кроме того, сыр содержит много триптофана – аминокислоты, которая является источником серотонина. Его также называют «гормоном счастья», отвечающим за высокую мотивацию. 

Диетологи выяснили, что регулярное употребление сыра помогает нормализовать сон и снять симптомы тревожных состояний. Особенно рекомендуется сыр в периоды стрессовых нагрузок – например, студентам во время сессий и экзаменов.

«В первом квартале текущего года уровень потребления сыра в Казахстане составил 508 грамм на человека. Хотя, по рекомендации ВОЗ, человек должен съедать порядка 6,5 килограмм сыра в год», - говорит операционный директор Burger King® Kazakhstan Максим Чиненов. «Чтобы помочь восполнить недостаток сыра в рационе казахстанцев, наша компания выпустила новый продукт с тройной порцией сыра – «Сырный Джо», который можно назвать рекордсменом по содержанию сыра среди всех блюд ресторанов быстрого обслуживания» - отметил Чиненов.

В Burger King® Kazakhstan полагают, что в ближайшее время можно ожидать увеличения предложений продуктов, содержащих сыр, в меню заведений общественного питания. 


О BURGER KING®
Burger King® вторая по величине международная сеть ресторанов быстрого питания в мире. Компания работает с 1954 года и насчитывает более 14 000 ресторанов в 100 странах мира. Каждый день рестораны Burger King® по всему миру обслуживают более 11 000 000 гостей.
На казахстанский рынок Burger King® вышел в 2012 году. На текущий момент бренд представлен 29 ресторанами в 8 городах Республики.
 




Close