Новости

BURGER KING® ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ АВТОЭКСПРЕСС В Г. КАРАГАНДА

Дата публикации 26 декабря 2016автор: Aisulu

24 декабря 2016 г. состоялось официальное торжественное открытие второго ресторана международной сети Burger King® в городе Караганда. Это 28-ой по счету ресторан Компании в Казахстане. Торжественное открытие посетили топ-менеджеры Компании и представители партнеров.

«Караганда – динамично развивающийся город. Функционирование такого международного бренда, как Burger King®, способствует не только формированию дополнительных возможностей для досуга карагандинцев, но создает рабочие места для местной молодежи и возможности для профессионального обучения и роста.  Так, с момента открытия первого ресторана в Караганде Компания инвестировала более 300 млн. тенге и создало 34 новых рабочих места. Отдельно хотелось бы отметить, что Компания привносит международные стандарты в сферу общественного питания, используя только самые свежие и сертифицированные продукты для своих легендарных бургеров», – отмечает  директор филиала ForteBank в г. Караганды, Ержан Ахилбаев.




Формат нового ресторана – Автоэкспресс (Drive Thru), что означает дополнительное преимущество для автолюбителей, так как они могут делать заказ, не выходя из автомобиля.

«Автоэкспресс (Drive Thru) – это уникальный проект развития современной городской инфраструктуры Казахстана. Сегодня в ресторанах Burger King® с авто-раздачей около 9 000 заказов в месяц поступают через окно Автоэкспресс, что безусловно говорит о востребованности данной услуги среди казахстанцев. Популярность этого формата во много обусловлена удобством – он позволяет заказывать блюда, не выходя из машины, что несомненно, помогает занятому современному городскому жителю экономить время при покупке еды в течение дня», – отметил Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.


 

Но отведать легендарный бургер Воппер® и другие фирменные блюда Компании могут не только автолюбители  – площадь ресторана составляет более 340 кв. м. и рассчитана на 76 посадочных мест. Ежедневно  ресторан готов принимать более 400 гостей.

Главный продукт бренда Burger King® – бургеры, приготовленные на огне только из свежих и натуральных ингредиентов, выбор которых основывается на индивидуальных предпочтениях каждого посетителя. Burger King® верит в традиции барбекю по-американски, тщательный отбор ингредиентов, свежую продукцию и использование только 100% мяса, приготовленного на настоящем гриле.

В новом ресторане создана особая зона времяпровождения для детей Eye Click. Eye Click – это настенный проектор, который превращает часть пола в интерактивный сенсорный экран для игр. Дети могут играть в спортивные игры, решать головоломки как в командах, так и в одиночку.

Строительство ресторанов Burger King® осуществляется строго с соблюдением высочайших международных стандартов качества и безопасности. Все рестораны оснащены передовым профессиональным кухонным оборудованием, специализированной вычислительной техникой и современным программным обеспечением, которые позволяют ускорить процесс обслуживания большого количества клиентов одновременно.

Время работы ресторана: с 09.00 до 00.00 в будние дни и с 09:00 до 02:00 в выходные дни. Ресторан предоставляет своим посетителям дополнительные услуги: детскую комнату, бесплатный сервис Wi-Fi, что является мировым стандартом сети Burger King®.

В дальнейших планах Компании открытие ресторанов в формате Автоэкспресс в городах Астана и Актобе – всего на сегодня 7 ресторанов в данном формате функционируют в таких городах, как Алматы, Астана, Актобе, Атырау и теперь и в г. Караганда. За год средний показатель по одному ресторану данного формата увеличился в более чем три раза с 900 заказов до 3 000 заказов в месяц. Инвестиции в строительство одного ресторана  в формате Автоэкспресс составляют около 180-200 млн. тенге.  


Последние новости


КАЗАХСТАНЦЫ СТАЛИ ЕСТЬ МЕНЬШЕ СЫРА

Дата публикации 06.06.2017автор: BurgerMan
В первом квартале 2017 года на 10% снизилось потребление сыра в Казахстане. По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в этот период на внутреннем рынке было продано 9144,5 тонн творога и сыра. При этом, в первом квартале прошлого года казахстанцы купили 10041,6 тонн продукта.

CHICKEN BIG KING - КОРОЛЬ КУРИНЫХ БУРГЕРОВ

Дата публикации 21.04.2017автор: BurgerMan
С этой весны гости казахстанских заведений Burger King могут попробовать всемирно известный Chicken Big King.

КАЗАХСТАНЦЫ ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЯСО КУРИЦЫ

Дата публикации 13.04.2017автор: BurgerMan
По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица.